Трикотаж

Официальный сайт производителя "Вселенная Текстиля" Ивановский трикотаж и текстиль.

Женский одеждаМужская одежда
Детская одеждаНижнее белье
Носки и колготки

Ивановский трикотаж: народный бренд
 
Ивановский текстиль, представленный в интернет-магазине, – это традиции, созданные с начала 18 ст. Он составляет 75% тканевой промышленности страны. Изначально трикотажем называли вязаные ткани. Сегодня в эту категорию попадает текстильное полотно с взаимным переплетением двух систем нитей. За счет петель ткань становиться воздухопроницаемой, не электризуется.
 
В результате конкуренции в регионе, ивановский трикотаж усовершенствовался и стал популярным в России. Его особенности:
  • Универсальность. В отличие от других материалов, подходит для всех сезонов. Хорошо тянется, пропускает воздух. Не парит летом, согревает зимой.
  • Комфорт. Мягкая и эластичная ткань не облегает фигуру, а подчеркивает ее. Такую одежду приятно носить. Швы получаются настолько мягкими, что не натирают кожу младенца.
  • Практичность. После многократных стирок не линяет, не теряет форму.
  • Бюджетная цена. Вы оплачиваете работу местного производителя, а не систему перепродаж из-за границы.
Для производства трикотажа используют разные материалы. Натуральный хлопок: кулирка, велюр, капитоний – лучший вариант для домашней и детской одежды. Синтетические волокна: полиэстер, вискоза, эластан – более ноские в спортивном и деловом гардеробе. Существуют смешанные варианты.

Разнообразный ассортимент позволяет купить трикотажные изделия для всей семьи. На каждый день и домашнего пользования. Для спортивных тренировок и торжественных мероприятий. Огромный выбор моделей и дизайнов. Для создания коллекций рисунков используется цифровая печать. Также в магазинах представлены товары для новорожденных.
 
В трикотажных тканях бытового назначения: постельное белье, домашний текстиль – используется полиэфирное волокно. Такой трикотаж практически не мнется, ему характерна термостойкость. Ивановскую область называют «русский Манчестер». Качество продукции подтверждает не реклама, а жители страны.